Мне трудно принять чужого ребенка
Доброе время суток. Я нуждаюсь в совете психолога или хотя бы просто взрослого опытного человека. Год назад я познакомилась с парнем (он был женат. Через полгода нашего общения он ушел из семьи, и через пару месяцев мы начали жить вместе. 12 марта у него развод. Согласно иску, его 9-летний сын остается с матерью. Мой МЧ очень любит ребенка и не ущемляет его в своей отцовской любви. С мальчиком у меня отношения хорошие. Он неделю жил у нас и заявил о том, что желает остаться с нами навсегда. Меня это застало врасплох. Я не против ребенка, но я постоянно ограничиваю себя в МЧ. Меня стесняет присутствие ребенка, я постоянно думаю, что у меня в доме гости, я не могу обнять, поцеловать МЧ, в отличии от самого МЧ. Мы сравнительно маленький срок вместе. Мы не успели надоесть друг другу. Я не могу сказать, что у нас уже прошел романтический период отношений. Это не так. Мы часто ужинали при свечах дома, занимались любовью. с присутствием ребенка это все потеряло присутствие. Я вижу, что мой любимый счастлив, когда мы втроем. но я хочу своего ребенка и свою семью. Мне тяжело принять его сына на постоянное совместное проживание. Я хочу побыть еще вдвоем. Я в отчаянии. Я не знаю, что делать. Я знаю, что сознательно шла на все.(Но я никогда не просила его уйти из семьи и тем более развестись, хотя и радости от этой новости скрыть не смогла. До их разрыва с женой мы были просто хорошими друзьями, и я даже не могла рассчитывать на то, что он будет со мной.) Подскажите, как правильно себя повести и настроить. У мамы совета спросить не могу. Не хочу расстраивать МЧ, не хочу, чтобы страдал ребенок. Как правильно себя настроить и как вести. Я не готова пока воспитывать его ребенка. Тем более, что мы собираемся переезжать далеко от матери этого ребенка. мч сказать о своих мыслях боюсь. не хочу, чтобы он огорчился. я очень надеюсь на ваш совет... спасибо.
Елена, Украина, Горловка, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Для того, чтобы Вам понять, как себя вести в этой ситуации, Вам нужно определиться, что такое семья! Судя по всему, в Вашем понимании семья и совместная жизнь с любимым - это только получение удовольствий! Секс, романтика... На самом деле в природе заведено так, что мужчина и женщина встречаются для того, чтобы продлить род - для появления на свет детей. Для этого дается то, что называется "человеческая любовь" - влечение друг к другу, возможность получать удовольствие. Но эти удовольствия - вторичны! Первична любовь как принятие партнера с его недостатками, со всем его внутренним (и внешним) багажом, как готовность жертвовать и уступать, помогать друг другу стать счастливыми. Подумайте, будет ли счастлив ваш муж, если Вы не захотите принять ребенка, которого он любит? И будут ли ему нужны после этого Ваши ласки?