Муж гуляет с другими женщинами и не хочет меняться
Здравствуйте! Мы с мужем вместе 9 лет, ему 25. Встречаться начали рано. У нас двое детей, дочери три года, а младшему только 2 месяца. После рождения дочери мы с мужем отдалились друг от друга. Год назад я случайно узнала об измене мужа во время его командировки. Простила сразу, т.к. считала, что каждый имеет право на ошибку. После этого у нас начался новый период в отношениях, в сексуальной жизни все было замечательно. И через месяц я узнала о том, что беременна. Вместе решили ребенка рожать. На шестом месяце беременности я узнала о его романе с другой девушкой, для меня это была большая трагедия и тяжелое испытание. Но я опять простила его и поверила его словам, что он хочет попробовать все заново и все вернуть. Я стала более нежной, внимательной, предлагала вдвоем проводить больше времени, какие-то романтические встречи устраивать, возобновились сексуальные отношения, несмотря на мою беременность, но все это воспринималось без энтузиазма или полным отказом. Он перестал совсем обращать на меня внимание. И вскоре я увидела его переписку с другими женщинами в интернете, из которой было видно, что он с ними встречается и что встречи носят сексуальный характер. Причем в один день он мог встречаться с несколькими девушками. Начались скандалы, слезы, упреки, мы жили вместе, но уже не как муж и жена. Он стал говорить, что любовь прошла и чувств ко мне нет. За неделю до родов я решила разойтись. Мои надежды на то, что, увидев сына, он одумается, и мы будем вместе, не оправдались. У него завязался новый роман, когда я была в роддоме. Он приезжал и помогал мне с детьми, но все время писал смс любовнице и вечерами уезжал к ней. Я рыдала перед ним, говорила о своей любви, но это его не останавливало. Через две недели эта девушка уехала, т.к. была не местная. Мы долго говорили об отношениях, муж вроде изъявил желание вернуть семью, и мы решили взять паузу в наших отношениях на 2-3 месяца. Он помогает с детьми, с покупками, с делами по дому, материально обеспечивает. У нас появилась какая-то страсть и влечение друг к другу. Но я знаю, что вечерами он часто гуляет, и меня это обижает, ведь я устаю с двумя детьми, и лишена этой свободы. Он по-прежнему ведет себя подозрительно, прячет свой телефон, не берет вечерами трубки, не отвечает на звонки в моем присутствии. Знакомые мне рассказали, что видели его с девушкой и в подтверждение этому на его странице я опять увидела переписку интимного характера с другими. Опять ложь с его стороны. Я понимаю, что не должна проверять его, но мне не хочется быть обманутой, я не могу ему верить, во всем вижу подвох, боюсь выстраивать дальнейшие отношения, боюсь новой боли и разочарований. Но мне дорога наша семья. Люблю ли его, уже и не знаю, начинаю привыкать к одиночеству. Подскажите, пожалуйста, может ли такой человек как мой муж измениться, и отказаться от таких приключений в жизни? Как научиться доверять ему? И стоит ли нам пытаться наладить наши отношения?
Виктория, Волгоград, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не будете ему уже доверять. Его слова остаются только словами, и он продолжает наносить удары в спину, он не делает ничего, что бы помогло Вашему доверию. Измениться может каждый человек, на то он и человек, что может владеть собой, направлять себя, но на то должно быть истинное желание, волевое решение, работа над собой, мотивы. Очевидно, что для него важнее все то, что он получает от вереницы женщин в его жизни, на подобный выбор может влиять множество причин: характер, родительская семья, идеалы, приоритеты, страхи и т.д. Однако не причины определяют жизнь человека, а его воля, осознание, его усилия на то или иное, что он желает от своей жизни. Мне очень жаль. Прогноз неблагоприятный.