Все мои цели - пустые из-за неуверенности в себе
Здравствуйте) не могли бы вы помочь мне советом) проблема такая, что вот я всегда была такая неуверенная в себе, закомплексованная, наивная! и сейчас же такая, и заметила то, что ничего у меня не получается с моей неуверенностью в себе, все те цели, которые я поставила перед собой, как будто просто пустые слова! Вот я ещё в интернете читала, что на характер очень сильно влияет почерк. правда ли это? просто у меня такой не очень аккуратный почерк, средние буквы, все буквы раздельно, наклон влево! заранее спасибо:)
Вика, Украина, Киев, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не почерк определяет характер. Почерк - это один из признаков, помогающий охарактеризовать личность. В характере отражается направленность личности – это значимые для человека потребности, цели, установки, ценности, убеждения, а с другой стороны это и способы достижения этих целей. Иметь характер – значит обладать волей, благодаря которой Вы делаете для себя обязательными какие-то принципы, и именно Вы своим собственным разумом делаете эти принципы для себя такими значимыми и постоянными. Что влияет на формирование характера - физиологические особенности, условия жизни - социальное окружение, воспитание, проблемы, с которыми сталкивается человек, материально-бытовые условия, а также влияет сам человек. Таким образом характер – это Ваши устойчивые индивидуальные особенности, которые сформировались в процессе Вашей жизни под влиянием генотипа и внешних факторов (социальное окружение, воспитание, столкновение с жизненными проблемами и т.д.). В 15 лет Вы еще только учитесь ставить цели, не говоря уже об их воплощении. И не надо записывать себя в неудачники. Не получилось что-то? Идите и делайте иначе, пробуйте по-другому решать, достигать. Вырабатывайте в себе волю. Старайтесь больше читать (художественную литературу), чтобы впитывать больше информации. И не смотрите российское телевидение, рекомендую каналы Viasat, Discovery, National Geographic.