Совершенно не хочу замуж, поэтому я одна с ребенком
Здравствуйте! Мне 24 года, у меня маленький ребенок, я не замужем и я не хочу замуж! Пытаюсь начать небольшой бизнес, много идей, увлечений, люблю своих подруг, близких. Хочется разобраться, почему роль жены меня совершенно не привлекает. Мужчины мне, конечно, нужны, но вот мужья... Я даже думаю, что одна с ребенком я осталась из-за подсознательного желания не выходить замуж. Родители мои жили плохо, когда я была маленькая, но сейчас все хорошо, и семья наша меня устраивает. Как найти хотя бы кончик ниточки этой проблемы, которую можно было бы вытянуть? Благодарю за ответ.
Лилия, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Страх брака, семейных отношений чаще всего связан с травматическими воспоминаниями, когда ребенок наблюдает негативные аспекты брака своих родителей, сюда могут включаться и различные злоупотребления или физическое, эмоциональное насилие. Таким образом, даже если бы Вы хотели замуж, негативные мысли о браке стали настолько подавляющими, что развился вот этот страх как фобия. Мужчины еще нет, брака еще нет, а Вы его уже боитесь, он для Вас уже представляется опасным и Вы желаете его избежать. Все это заставляет Вас держаться от брака подальше, вызывая внутренний конфликт и проблемы, которые могут преследовать всю жизнь. Вам стоит очно или заочно (скайп) поработать с психологом над этой проблемой.