Не могу набрать вес и комплексую из-за этого
Здравствуйте... У меня вот такая проблема... Мне 20 лет, и я не могу набрать вес (худой) Ем от силы раза 2-3 в день... Ложусь спать около 4-5 утра... Может ли это быть связано с компьютером? (очень много времени нахожусь за ним)... Не скажу, что редко, но и не часто нахожусь на улице... Я из-за этого комплексую, всегда стараюсь надевать закрытую одежду... В общем, мне очень хочется получить от Вас совета... Заранее спасибо...
Дмитрий, Киров, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Таким образом Вы истощаете свою нервную систему и нагружаете свой организм, сбивая его работу. Почитайте про мелатонин, он Вам необходим для сна, в российском варианте но продается как препарат мелаксен. Что касается худобы - если Вы комплексуете, проконсультируйтесь сначала на любом сайте фитнес инструктора о том, как набрать вес. Конечно, самый безопасный и полезный способ - это спорт. Подумайте над этим. Затем Вы можете уже отправиться в спортзал и начать тренировки со специалистом (инструктором). Посмотрите, сколько в Кирове спортзалов. Стоит только начать, и Вам это понравится. Будете себя и физически чувствовать лучше, и личная жизнь будет налаживаться, не говоря уже о качестве сна.