Ушла от мужа и начала тихо сходить с ума
Помогите разобраться в себе, пожалуйста! Я 7 лет жила в любви со своим мужем. Но полгода назад я от него ушла - разлюбила (почему - не суть проблемы). Мы остались в хороших отношениях, иногда созваниваемся и изредка встречаемся по каким-либо делам. У каждого уже есть новые серьезные отношения. А проблема в том, что я тихо начинаю сходить с ума! Я в последнее время постоянно ностальгирую, вспоминая нашу жизнь и яркие моменты из нее. Ведь жили мы очень хорошо - душа в душу. Но я отчетливо понимаю, что я его не люблю, я не хочу его как мужчину, я не хочу к нему вернуться. У меня зарождается большое теплое чувство к хорошему парню. Но меня тянет на дно мое прошлое - я схожу с ума! Да, все было замечательно, но ничего уже не вернуть. Как сделать так, чтобы прошлое меня отпустило, и я смогла строить свою новую жизнь с милым для меня мужчиной?! Что со мной не так? Почему прошлое постоянно маячит в моем сознании? Может быть, это как-то пройдет само собой? Или мне нужна помощь специалиста? Я очень хочу жить дальше! Тем более,что я не жалею о принятом решении уйти от мужа. Но эта ностальгия доведет меня до депрессии скоро!
Ксения, Москва, Россия, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У человека есть сознание, а есть подсознание - душа. Я думаю, что Ваше сознание говорит Вам что-то одно, а душа - совсем другое. И очень Важно понять, что именно? У меня такое чувство, что Вы разлюбили мужа не душой, а именно сознанием. Как будто была какая-то причина, по которой Вы решили его разлюбить! Понимаете, душа так никогда не делает - не принимает четких решений. Чувства - вещь гораздо более сложная, чем сознательные решения. Я бы посоветовала Вам поработать со специалистом индивидуально.