Как мне решиться и разорвать все?
Добрый день! Я писала Вам на этом сайте недавно - Вопрос: Добрый день! Вопрос возможно банален, но... Случайно встретились в прошлом апреле, начали общаться, это было очень приятным общением. Он женат, у меня были отношения. У него сын, у меня сын, они одногодки. Но наше общение превратилось в нечто большее - мы полюбили! В прошлом ноябре он ушел из семьи ко мне (мои отношения на тот момент я разорвала, потому как не могла обманывать другого человека, что полюбила, но не его). И вот мы прожили 11 месяцев и....он ушел...обратно! После недели слез и страданий, написал мне, что ему меня не хватает, что он любит, просто там ребенок, я своего вижу каждый день, а он своего? Но я никогда не противилась их встречам, его сын ночевал у нас, мы вместе гуляли, ходили куда-нибудь, он постоянно его отвозил в школу и привозил, возил на секции, делал с ним уроки, только не ночевал там... Так что это было? Неужели он вернулся просто так и будет продолжать бегать ко мне?... Мне просто жалко его жену, как же так, я бы поняла, если бы он сказал, что осознал, что дороже семьи нет ничего на свете.... а пишет и говорит, что я любовь и дорогой ему человек!... История продолжается, он пишет мне постоянно, говорит, что любит, очень скучает, не может без меня, просит о встречах, я встретилась с ним, сплошные признания в любви, говорит, что не может без меня, но его ребенок безумно счастлив, жена тоже, а он там не может находится, ему меня не хватает, ему нужна я... Я говорю - возвращайся, он говорит, что как теперь это сделать - не знает, "вписался в такой блудняк и не знает, как из него выкрутиться", что ему тяжело без меня, все видят, как он страдает.... Я не могу понять, что это за игры? Зачем он мучает меня? Почему не оставит в покое? Как мне решиться и разорвать все - либо он любит меня и мы должны быть вместе, либо хватит давать мне надежду и пусть живет со своим выбором???
Яна, Москва, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не могу Вас обнадежить, к сожалению. Он еще может вернуться к Вам, но потом с большой долей вероятности снова уйдет к семье. Мне очень жаль, но он Вас использует, придерживает, это не значит, что у него нет к Вам чувств, привязанности и что он не страдает. Но можно страдать по человеку и мучить его. Чтобы Вам решиться эту ситуацию закрыть, Вам надо разобраться в тех мотивах, причинах, которыми руководствуется, зачастую бессознательно, мужчина. Пока что Вы удерживаетесь в этом мучении за счет надежды, чувств и недостаточности понимания закадровых процессов, если можно так выразиться. Рекомендую обратиться к психологу очно или заочно (скайп).