Я полагаюсь только на себя, но не на мужа
Добрый день, Арина Юрьевна. Хочется задать несколько вопросов. Значит ли то, что я привыкла полагаться только на себя, что у меня нет настоящих чувств к мужу? Например, я считаю, что женщина должна иметь столько детей, сколько способна вырастить одна. Женщина должна сама себя обеспечивать и т.д., т.о. я рассчитываю только на себя, хотя считаю своего мужа очень хорошим человеком, отцом, но мои чувства нельзя назвать безоглядными. Хотя верность, забота - их обязательная составляющая. Браку 13 лет. Каковы риски таких отношений?
Ольга, Рф, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Браку 13 лет, а Вы говорите о рисках. Это достаточный срок, чтобы говорить об устойчивости партнерства. Вы можете полагаться только на себя и при этом любить мужа, это не отнимает у Вас способность любить. Вероятно, Вы переживали состояния беззащитности, одиночества, не было достаточного чувства единения, связанности, опоры в родительской семье, часто повышенной потребности защитить себя (опора только на себя) происходит из-за перенесенных травмирующих обстоятельств (потери, смерти, внезапные сокрушительные обстоятельства, катастрофы и так далее). Вы умеете любить, Вы нормальный человек. Просто Вы защищаете себя и будущего ребенка в случае предполагаемой опасности, если Вы останетесь одна с ним. Вы всего лишь хотите быть уверенной, что сможете позаботиться о своих детях. Вы хорошая мать.