Не могу представить себя ни с кем как пару
Здравствуйте. Последнее время я всё чаще представляю себя мужчиной, но в моих фантазиях я являюсь мужчиной-геем. И проблема в том, что меня совершенно не привлекают отношения между мужчиной и женщиной или даже женщиной и женщиной. Я понимаю, что в моём возрасте сложно точно определиться с сексуальностью, но меня немного беспокоят мои фантазии. Я даже в перспективе не могу представить себя с кем-либо (как пару). Что мне делать?
Света, Тула, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока ничего не делайте. Не беспокойтесь заранее. Наблюдайте за собой, своими фантазиями, реакциями. Ваша сексуальная идентификация может еще долго колебаться. Сексуальное развитие также зависит от интуитивно воспринимаемых ролей в семье, например, если мужчина в семье пассивен, то фантазия ребенка относительно своей сексуальности может отображать такой перенос (мужчина гей, пассив). Или когда женщина в семье атакующая, агрессивная, властная, фантазии позволяют защищаться от нее (я гей, и женщины мне не нужны, я защищен). Фантазии позволяют нам проигрывать разные противоречия, сложности, конфликты, то есть не всегда они напрямую имеют отношение к нашей личной сексуальности.