Стоит ли пробовать с мужем секс втроем?
Мой муж хочет попробовать секс втроем. Я тоже не категорично против этого, но боюсь, что после этого мы начнем друг другу изменять, т.к. в нашей половой жизни появится посторонний человек.
Алена, Краснодар, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это очень индивидуально, зависит от партнеров, их истории, характера, целей, мотивов, отношений. Секс втроем может оживить отношения, а может привести к различным негативным последствиям. Пока мужчина фантазирует о сексе втроем, он контролирует ситуацию, и таким образом он не позволяет этому другому партнеру влиять эмоционально на него и на отношения с женой. Третий (третья) остается безымянной, пока существует только в воображении. Важны мотивы, ради чего, это просто эксперимент, это способ разнообразить сексуальные отношения в браке? Может быть, есть более безопасные способы достичь этого? Иногда просмотр порно заставляет людей думать, что то, что они видят, это другие ощущения, которые они обязательно должны испытать, порно задает новые стандарты. Другой вопрос, как разделить коммерцию и реальность (а порно нацелено возбуждать, а не претворять), как не навредить себе и своему близкому человеку. Порно становится идеальным местом (красивые тела, суперэрекция, фантастические сюжеты) и гиперстимуляцией, возбуждая не только фантазии, желания, но и стремление человека оказаться в несуществующих условиях, это очень привлекает. Иногда это приводит к неверным решениям на основе этих желаний. Будьте реалистичны в своих ожиданиях, не становитесь жертвой мифического мышления. Если вы оба с мужем подробнее обсудите все приобретения и риски, ожидания и мотивы, вы сможете придти к наиболее правильному решению.