Мой парень переписывается с бывшей девушкой
У меня проблема. Встречаемся с молодым человеком вот уже 5 месяцев. Всё было просто идеально. Мы не могли прожить друг без друга и минуты. Ни одного скандала за всё это время. Но вчера мы сидели у него дома, и я заметила то, что он переписывается со своей бывшей. Ну не при мне, а в диалогах увидела. Начала читать. это был просто кошмар! Он пишет ей о том, что скучает и хочет встретить, что ему её не хватает, то, что меня он постоянно чуть ли не ее именем называет. (Расстались они очень тяжело для него (он месяцы отходил), а она буквально через неделю после расставания нашла себе парня). Я в истерике ушла домой. Для меня это было настоящее потрясение, т.к. он моя первая любовь. Он мне рассказал такую историю, мол, что он с другом сидел и издевался над ней, хотел, чтобы они договорились о встрече, а он не пришел. В общем, мало смешного. Я не знаю, как мне быть. Надеюсь, вы поможете разобраться в чувствах. Я уже второй день плачу и хожу по универу словно зомби. С одной стороны, я его очень сильно люблю и не хочу терять. И он мне говорит то же самое и пытается вернуть, успокоить. С другой стороны, зачем мне это терпеть? Любящий человек так бы не написал. Мне кажется, что это будет для меня лично унижением, если я его прощу... Вот, я абсолютно запуталась! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Диана, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Любящий человек и такое может написать. Человек противоречив по своей природе, может любить и ненавидеть, желать и чувствовать отторжение одновременно и так далее. Дуальность - суть его природы, но есть еще и сила духа, и опыт, и мудрость, и самопознание, со временем человек имеет возможность лучше понимать то, что происходит с ним. Ваш молодой человек, возможно, испытывает все еще боль из-за расставания, и его тянет снова вернуться к этим страданиям, чтобы разрешить их, пережить, то есть дело не в этой девушке, поскольку он с Вами и отношения у вас гармоничные, удовлетворяющие потребности друг друга. Это не унизительно, если Вы поймете его. Потерять человека очень легко, удержать отношения намного сложнее.