Не хочу секса с мужем
Здравствуйте! У меня такая проблема, я совершенно не хочу секса со своим мужем, мы с ним живём в гражданском браке более двух лет, и изначально секс с ним меня не устраивал, во-первых, инициатором всегда была я, он сразу сказал, что он инициативу не будет на себя брать, во-вторых, он терпеть не может поцелуи, ласки, нежные слова, в-третьих, он не любит прелюдию. я думала, что со временем всё изменится в лучшую сторону, но увы, всё только хуже. я никогда не получала с ним оргазма, он это прекрасно видит и говорит, что виновата в этом только я. секс у нас длится около 5-10 минут, он удовлетворён, ложится на диван, и больше ему ничего не надо. я всячески пыталась решить с ним эту проблему, но он и слышать ничего не хочет, и никакой проблемы не видит. человек он очень сложный, упёртый, на разговор не идёт. видимо, из-за такого его поведения я совсем к нему охладела, я не хочу его как мужчину, он меня не возбуждает, в нём нет той искры, того огня, и всё, что было во мне, он загасил. я очень темпераментная девушка, мне секс нужен каждый день, хороший секс, с прелюдиями, ласками, нежностью, страстью, а ему быстрее бы сделать своё дело и завалиться перед телевизором. подумываю от него уходить, пока не поздно. В нём, конечно, масса плюсов, он спокойный, не пьёт, работящий, очень хорошо зарабатывает, купил недавно свой дом, планирует открыть свой бизнес, очень хочет семью и детей. всё хорошо, но взаимоотношения, понимания, доверия, любви у нас, видимо, нет, живём как сожители, я никогда не слышала от него похвального, ласкового слова, но зато маты и грубости сыпятся как из рога изобилия. вот и думаю, что делать, как быть, к психологу наотрез отказывается идти, даже слышать не хочет. Помогите советом. Спасибо заранее.
Олеся, Красноярск, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, такой партнер не изменит своего сексуального поведения. Вы совершили ошибку, будучи в ложной надежде, что эта ситуация изменится. Вы выбрали то, что удовлетворяет другие Ваши потребности (стабильность в браке, стабильность материального положения) в ущерб своей сексуальности. Очевидно, бессознательно Вы, переступая через свое тело, уже были настроены на такую вероятность. И такой опыт у Вас должен был быть ранее, когда Вашу территорию физически нарушали. Например, когда Вы в позиции долженствования, все время должны кому-то - помогать, оказывать внимание, отдавать свое время, силы, у Вас могут брать Ваши вещи без разрешения, заставить Вас делать что-то, что Вы не хотите и т.д. Подумайте над этим. Готовы ли Вы принести себя в жертву ради денег и дома. И что есть в Вас, что невольно "помогает" такой ситуации.