До сих пор не проходит обида на парня, который ушел от меня
Добрый вечер. Писала ранее, но не получила ответа. Около полугода назад от меня ушел парень. Вернулся к своей бывшей девушке. У них теперь гражданский брак. Я сначала сильно переживала разрыв, было очень больно. Не общаюсь с ним никак, избегаю что-то слышать о нём вообще. Но пару раз доводилось сталкиваться - вел себя как будто между нами ничего не было и совместным будущим он мне "по ушам не ездил". Сейчас вроде бы чувства поутихли. Но осталась глубокая обида. Почему-то. Как ни старалась ее вытравить, не выходит. Встречалась с другими парнями, знакомлюсь, словом, живу своей жизнью, но периодически мысли возвращаются к нему. Гложет чувство несправедливости. Выходит, своё счастье на несчастье другого можно запросто выстроить? И как мне избавиться от обиды? Ничего не могу с собой поделать...
Ника, Беларусь, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как у них сложится, на самом деле неизвестно. И если мужчина уходит, значит он не может быть с женщиной, он не может дать ей то, что необходимо в партнерстве. Несправедливость для Вас в том, что он говорил то, что Вы приняли как свое будущее (обещания, разговоры о совместных планах), и у Вас теперь такое чувство, словно у Вас это отняли, украли, и никто за это не наказан, а наоборот - почему-то вместо наказания эти люди получают радость, удовольствие (по крайней мере предполагается, что они довольны своим союзом, воссоединением). Однако невозможно украсть то, что нам не принадлежало, чего у нас никогда не было. Это были слова, иллюзия, возможно, что он и сам в это верил. Не Вас не было в его жизни, а его - не было в Вашей жизни. Вас впереди ждет другой мужчина, который будет любить Вас.