Почему моей решимости хватает только на неделю?
Здравствуйте. У меня возникла такая "проблема". Мне 20 лет, и уже лет так 4-5 я стараюсь следить за своей внешностью, здоровьем. Но меня хватает на неделю, максимум на месяц. Например, начала ходить в зал - походила месяц, забросила; начала пить регулярно витамины - хватило на неделю; делала красивые укладки по утрам в институт - также неделя. Мне нравятся другие девушки, которые следят за собой: высокие каблучки, ухоженные волосы, а я выгляжу, как будто встала с кровати, так и пошла. Мейк я, конечно, наношу, но только реснички крашу. Я не понимаю, почему меня хватает "любить себя" только на неделю, две - и все. Почему я так быстро выдыхаюсь и не могу быть той красавицей, что постоянно на каблучках и не позволяет себе выйти на улицу без прически?
Елена, Винница, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Во всех подобных ситуациях желание человека сделать что-то для достижения определенной цели сталкивается с препятствиями – либо в виде какого-то противодействия, либо появления какой-то альтернативы. В конечном итоге, в ситуации неопределенности Вы принимаете решение, с которым Вы внутренне соглашаетесь, и у Вас в этот момент появляются решимость действовать. Поскольку Вашей решимости хватает на неделю или месяц, это говорит о том, что на самом деле нет никакой согласованности (Ваше решение = действие). По сути Вы этого всего делать не желаете. Вам надо разобраться со своими мотивами. Вы пытаетесь быть не собой или же у Вас есть склонности к чему-то другому.