Не могу поверить, что муж готов променять меня на мужчину
Здравствуйте! Помогите мне справиться, больше не могу сама. Очень тяжело, не умею просто. Мой муж гей, и я изначально это знала (скорее не гей в прямом понимании этого, а бисексуал), со мной же есть интимные отношения. Он с самого начала сказал мне, что его тянет к мужчинам, но я тогда подумала, что это просто возрастной "закидон", т.к. ему было тогда всего 18, и он еще не имел сексуальных отношений. Я сильно его полюбила. Да и он с такой нежностью относился ко мне, стал говорить, что постарается преодолеть свою тягу. Я же поверила. Сейчас мы живем вместе уже почти 8 лет, и мне плохо потому, что он нашел себе "друга". Нет, они не спят (очень надеюсь), и тот мужик знает, как плохо я к нему отношусь, но все равно лезет в нашу семью. Старается как можно больше оттянуть на себя внимание моего мужа, все время пытается сблизиться со мной, "дружить семьями" - так он это называет. Самое обидное, я просила мужа, чтоб я ничего не знала, если что, чтоб меня это не касалось и не шло в ущерб мне и семье, но он теперь тоже хочет, чтоб мы подружились. Я понимаю, что я - гомофоб, но ничего не могу с собой поделать, точно так же, как и муж понимает, что он гей, и тоже не может ничего с этим поделать. Я с ума схожу, когда понимаю, что в данный момент он с ним, даже просто общается, но мне этого достаточно для того, чтобы чувствовать себя втоптанной в грязь. Он крадет чувства и эмоции, которые могли бы принадлежать мне. Мне не хватает мужа. Если он вечером дома, то и тот присутствует в смс, а иногда и в звонках, я даже расслабиться не могу, все время дома третий. Я чувствую, что я эгоистка, большая эгоистка, все о моих проблемах и о моих, но муж не жалуется. Вчера очень сильно поругались, наговорили друг другу много гадостей, но так ни к чему и не пришли. Он сказал, что или я принимаю все это или могу уматывать. Он уже готов пожертвовать мной ради этого мужика. А неделю назад говорил, что я ему дорога... У меня сейчас состояние паники и мысли о суициде, чего я себе даже и представить не могла раньше. Может, и решусь, не знаю. Просто не вижу дальше жизни без него. Я в вакууме.
Наталья, Россия, Иркутск., 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы впервые переживаете ситуацию реального интереса и реальных отношений мужа с другим мужчиной, несмотря на то, что знали о бисексуальности мужа. Однако, Вы это воспринимали как "закидон". Таким образом, Вы до настоящего момента не смогли принять сексуальную идентичность мужа, Вы надеялись укрыться от этого, не знать, не видеть, но это оказалось невозможным для мужа. Вы испытываете шок, гнев, растерянность и не справляетесь с этой эмоциональной нагрузкой, Вам нужна поддержка, переосмысление своей семейной системы, выработка новых способов взаимодействия с мужем. Подумайте над тем, чтобы поработать с психологом очно или заочно (скайп).