Как сказать маме, что я беременна?
Здравствуйте, мне 17 лет (через 5 месяцев 18)... моему возлюбленному 20 (через 3 месяца 21)... Я узнала, что беременна. Не знаю, как сказать родителям... Любимый очень рад... и готов сказать вместе со мной... его мама также в курсе. Она тоже не отвергает и очень рада. Но дело в том, что моя мама нас предупреждала... Боюсь очень ее реакции и обсуждений... у меня есть старшая сестра, которой 25, и она еще даже не замужем... Мой любимый предлагает сейчас же расписаться... Скажите, что вы посоветуете??? Дитя убивать не хочу... а все же мысли, как будто жизнь закончена... Помогите... срок примерно 7 недель.
Валентина, Эстония, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно время, чтобы адаптироваться к тому, что произошло, сейчас все слишком обострено и кажется таким пугающим. Но у Вас есть поддержка молодого человека и его мамы, это уже немало, что касается Вашей мамы, то не спешите делать выводы, если она не сразу примет то, что станет бабушкой. Подождите, пока пройдет первая реакция. Постарайтесь сами наметить план с отцом ребенка - где будете жить, кто будет помогать, финансы, медицинское обслуживание, другие расходы и т.д. Это будет придавать Вам уверенность в своих силах, что Вы со своим молодым человеком контролируете свою жизнь. Постепенно все наладится.