Мама не позволяет развиваться моим отношениям с парнями
Здравствуйте! Мне очень нужен Ваш совет, потому что сама я запуталась совсем. Когда мы были еще совсем малышками с сестрой, мама ушла от отца-алкоголика. Вот так мы и стали жить втроем. Мама еще раз замуж не вышла и не хочет, постоянно твердит, что все мужчины сволочи. Когда я пыталась строить с кем-то отношения, маме обязательно что-то да не нравилось в молодом человеке, она требовала перестать встречаться. В случае отказа ей тут же становилось с сердцем плохо, начинались истерики, обиды и упреки, и я сдавалась. Сейчас мне 27 лет, и я наконец-то встретила человека, которого люблю, и это взаимно. У нас далеко идущие планы, а у него очень серьезные намерения. И все вроде было ничего, пока она не узнала, что он армянин. Вот это и явилось причиной жутких скандалов и ужасных оскорблений. Она не дает ничего объяснить и не хочет с ним знакомиться. В данный момент на ее сторону перешла моя сестра, которой 29 лет, у нее не было никогда отношений. Она мне сказала: "Если у меня была бы такая ситуация, я бы не шла наперекор маме." Теперь я не знаю, что мне делать, но уверена, что не хочу терять молодого человека, а тем более становиться маминым врагом.
Наталья, Краснодар, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Но ведь не мама и не сестра с ним в отношениях, а Вы. Вы его любите и желаете с ним в будущем создать семью. Это Ваша жизнь, Ваш выбор. Вы не заставляете сестру или маму быть с этим мужчиной. Мама манипулятор, она хочет, чтобы Вы оставались "замужем" за родителем пожизненно. Вы всегда подчинялись, потому что игра шла на Вашем чувстве ложной вины, однако у Вас есть выбор - пересмотреть происходящее и защитить свою жизнь, дать родиться своим детям в семье, с мужем, обрести себя, либо остаться придатком неудач своего родителя.