Как перестать мечтать и начать действовать?
Здравствуйте) помогите мне, пожалуйста, советом) Мне всего 15 лет, а я уже понастраивала планов и много чего хочу добиться, но больше всего волнует меня моя неуверенность в себе (я думаю, она мне мешает и будет мешать!) Но ещё что мне мешает, это то, что я постоянно мечтаю даже очень много (иногда могу целыми часами вот так сидеть и мечтать о будущем)!! Мечтать, конечно, не вредно, но я понимаю, что вот надо не только мечтать, а и действовать! вот каждый день я задаю себе вопрос: "КАК ПЕРЕСТАТЬ МЕЧТАТЬ И НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ!?" заранее спасибо:)=)
Вика, Киев, Украина, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Откройте файл (word) и напишите о своей мечте рассказ. Затем подчеркните в этом рассказе те действия, которые выполнимы в этом году, в следующем году. Которые смогли сделать другие в Вашем возрасте при наличии того же старта, что и у Вас. Делайте подчеркивания красным цветом. В итоге сколько у Вас получится таких выделенных возможностей? Десять? Из десяти возьмите одну самую простую и сделайте сегодня или завтра. Дорога состоит из маленьких ежедневных шагов. Путь к мечте так и начинается. Главное - не бросайте. Тогда будет результат.