Не могу понять, что со мной происходит
Здравствуйте. У меня все началось после того, как покурил траву. Начались головокружения, паника, страх, депрессия, дискомфорт в груди, как бы давит из-за депрессии, тревога и плаксивость из-за того, что ощущаю, что я не в своем теле, что руки-ноги не мои, что голос не мой, у зеркала становлюсь, не чувствую себя, люди нереальны, предметы нереальны, бывает такое ощущение, что не понимаю этого, бывает так, что, когда сижу или лежу на диване, чувство, что я проваливаюсь или возвышаюсь, или, например, сижу в машине, ощущение, будто она движется. Депрессия и тревога возникает, как садится солнце. Чувство, что схожу с ума или потеряю контроль, очень сильно боюсь, что возникнут галлюцинации или шизофрения, но у меня нет галлюцинаций, и еще я боюсь того, что вот читал в инете. Дереализация и деперсонализация, возникает только эпилепсии, шизофрении и.т.п. Я живу с этим целый год. Помогите, пожалуйста, что это у меня? могут возникнуть из-за этого шизофрения или галлюцинации? Помогите, не могу я терпеть это все.
Сергей, Москва, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы описываете симптомы тревожного расстройства. Деперсонализация и дереализация - это как раз одни из таких симптомов. А также повышенное потоотделение, учащенное сердцебиение, одышка, головокружение, чувство тяжести, боли в груди, проблемы со сном, усталость, приливы, сухость во рту, подавленность, скачки давления, страх сойти с ума. Если это и началось после того, как Вы покурили траву, то не трава явилась причиной, лишь некоторой провокацией могла стать того, что уже было до этого случая. Тревожное расстройство развивается достаточно долго, потом проявляется резко, как обрушивается. И многие связывают это состояние с тем, что было в тот день. Но это не так. Вам необходимо очно обратиться к неврологу и психологу. Тревожное расстройство лечится психотерапией в сочетании с медикаментами.