Как начать доверять партнеру после его измены?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации, которая не дает мне покоя. Мне 23, моему молодому человеку - 22, 8 месяцев живем в гражданском браке. Полгода назад узнала об его измене, любовницей оказалась 31-летняя замужняя женщина, с которой они работают на одном предприятии. Конечно, узнав об измене, я пережила много разных эмоций: злость, обиду, разочарование, но в итоге простила. Но забыть не могу!!! Каждый день думаю о том, а вдруг это повторится у них снова, ведь они сталкиваются по долгу работы, хотя у них все кончено. Постоянно проверяю его телефон, эл. почту, захожу на его и ее страницы в соцсетях, что-то выискиваю. И постоянно живу с желанием отомстить ей, не знаю, что будет, если увижу ее случайно на улице, постоянно строю планы мести, хочу, чтобы обо всем узнал ее муж, хотя с момента измены прошло уже много времени. У нас с МЧ сейчас нормальные отношения, договорились обо всем забыть и начать с чистого листа, в дальнейшем планируем оформить официальный брак. Говорит, что любит только меня, к ней ничего подобного не испытывал, это был лишь секс. Но мне не дают покоя те любовные смс-ки, в которых он признавался ей в любви теми же словами, что и мне! Как мне побороть желание мести и снова начать полностью ему доверять?
Anna, Луганск, Украина, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не простили, Ваш гнев слишком силен и потому пытается найти разрешение, выход через фантазии о мести другой женщине. На самом деле Вы не испытываете к ней настолько мощные желания, сила относится скорее к молодому человеку, но поскольку Вам же пришлось как бы "простить" его, чтобы остаться с ним (непрощение означало бы начало конца, расставание, а Вы этого не хотели), а гнев остался, как ему себя реализовывать? Вам стоит посетить очно или заочно психолога, чтобы найти адекватные способы реализации гнева.