Бисексуалки ли мы с моей подругой?
Здравствуйте, пишет вам Ксюша. Я уже обращалась за помощью ранее. Моя проблема - мои чувства, которые я испытываю к своей подруге уже немалое время. В прошлый раз вы дали мне совет прислушиваться к своим чувствам, что я и делала. Но время меня ломало, я была готова смириться с тем, что ничего нам с ней не светит. Мы лучшие подруги, я и этому рада. Но случай, который произошел со мной пару дней назад, устроил мне большую встряску. Недавно я и мой друг, ее брат, пошли гулять вместе. И тут нам взбрело в голову пойти гулять вместе с ней. Мы ее позвали, и она согласилась подъехать. Все проходило гладко, весело, мы бесились, но под конец сели отдохнуть на газон в парке, стали снимать друг друга на камеру, и она предложила мне поцеловаться, как когда-то. Но еще пару дней назад она говорила, что поцеловаться с девушкой ей было бы противно. Я начала ломаться, все-таки в общественном месте, да и при своем друге не хотелось этого делать, тем более на камеру. Но она сама подсела ближе ко мне и начала уговаривать: "Ну давай, ну давай!". И уже стала приближаться ко мне лицом. В конце концов я сама этого давно хотела и окунулась с головой в омут. Подруги так явно не целуются, с языками! Но это произошло быстро. Потом мы прошлись еще дальше, и она предложила мне повторить поцелуй, но только на этот раз подольше. Мы нашли более или менее укромное местечко, скажу откровенно, этот поцелуй возбудил меня больше, чем даже с некоторыми парнями. Сначала с нами все было нормально. Но тут она вспомнила о своем парне и начала мучаться тем, что изменила ему со мной. Он бы этого не потерпел. Потом, когда мы разговорились наедине, она сказала, что это ей понравилось. А когда спросила, что она чувствует, то ответила, что ей кажется, что она бисексуалка. То же казалось и мне. Мы было решили оставить все это на заднем плане, но она сказала, что от чего-то ей хочется это повторить. Но не вышло, обстановка не дала. Так мы и распрощались. Попрощавшись с ней, я пошла со своим другом, он должен был со мной чем-то поделиться, там он признался мне, что он гей. Я давно это подозревала. Но в этот день все это было взрывом моих впечатлений. Оказавшись дома, я не могла ничего есть. Спалось плохо. Казалось, эмоции испортили и самочувствие. На следующий день мы списались с ней и обговорили то что было день назад. Мы пришли к выводу, что обе были бы не против повторить это. Но она сама же вспоминает о своем парне. Хотя в глубине души чувствую, при возможности она попытается это повторить. После разговора мне стало легче. Но вроде расставлены все точки над "I". Но после этого она как бы в шутку ставит статусы в агенте типа "Моя девочка онлайн". И все в таком роде. Она тоже, как и я, под впечатлением.. Меня мучает вопрос, чистый ли это был эксперимент, как мы в результате заключили, или же в этом эксперименте был другой интерес? Действительно ли я бисексуалка? Возможно ли что она? И как мне дальше жить, если это все будет продолжаться. Я очень хочу продолжения, но мне страшно. Помогите мне, пожалуйста. И, пожалуйста, попытайтесь растолковать наши действия.
Ксюша, Казахстан, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ксюша, я Вам писала, насколько я помню, что рано Вы стремитесь делать выводы. Я понимаю, что Вам очень хочется определиться, однако не спешите называть себя би или лесби. Подобный опыт есть у многих девушек, другой вопрос, что не все этим делятся. По поводу Вашей подруги - у меня есть сомнения в том, что она би, при этом ей этот опыт интересен, и Вы ее привлекаете. И живите дальше, что бы ни было. Ведите дневник, только чтобы его никто не мог прочитать. Такой дневник поможет Вам констатировать свои чувства, мысли, переживания и затем перечитывать, и смотреть на себя словно со стороны.