Родители против моих отношений с женщиной старше меня
Здравствуйте! Просьба помочь разобраться в проблеме. Я 3 года встречаюсь с женщиной старше меня на 10 лет. Из этих 3х - год живем вместе. У нее есть ребенок от первого брака - пацан 11 лет (отношения нормальные, дружеские). Все вроде бы хорошо, но мои родители отчаянно против моих серьезных намерений к ней. Обижаются, ругаются и пр. Хочу сделать ей предложение - боюсь, как отреагируют родители: не приняли бы все чересчур больно. Не хочу серьезных нервных потрясений (что бы до больницы). Весь прикол в том, что они хотят свадьбы, отношений с стороной невест "как у всех" (их выражение). Ведь все у нас хорошо: живем хорошо и отдельно у нее (вообще отдельно от всех родителей, хотя у меня есть своя хата, и мои предки ее сдают и выплачивают свою ипотеку), в деньгах критически не нуждаемся, я сыт и здоров, хотим детей. Как быть: подскажите, пожалуйста.
Руслан, Казань, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Со временем родители смирятся с Вашим выбором, но в ситуации женитьбы это будет период обострения их непринятия. Поскольку для них важно, что думают о них другие люди, важно придерживаться привычных норм, правил, они не могут пока реагировать иначе. Но настолько, чтобы это повлияло на здоровье - навряд ли. Вы же не на войну уходите. Не надо так сильно переживать. Женитесь, рожайте детей. Верьте себе, слушайте себя. Если это Ваша женщина, будьте с ней, любите ее, берегите ваши отношения.