Как вести себя с бывшим любовником на работе?
Здравствуйте! Я очень рада, что нашла такой сайт.. что есть возможность с Вами проконсультироваться и что-то понять для себя. У меня такой вопрос, с которым хотела с вами проконсультироваться. Когда-то вы мне отвечали и попали прям в точку. Я встречалась с мужчиной до недавнего времени. Мы с ним были 4 года. Все 4 года я была с ним, у нас были отношения как гостевой вариант, так как он был женат и у него была больная жена, которая болела раком. В январе месяце она умерла. Все эти годы он мне говорил, что ты никогда не услышишь слово нет и что мы с тобой, когда будет время, будем жить вместе. В итоге мы вместе не живем. В мая месяце я ушла и сказала, что так больше не могу. Ты слова даешь, а потом его забираешь. Он такой человек, которому важно, чтобы все о нем думали хорошо, чтобы всем угодить, а то, что он причиняет боль родным людям, его это меньше всего волнует. Спустя время, когда расстались, я чисто случайно узнаю, что, оказывается, он параллельно встречался с другой. Мы работаем вместе, и он там же завел еще другой роман на моих глазах. Я ему сказала, что у тебя совести нет. Мужики тайком, кто про нас знал, называл его по поведению проституткой. Короче говоря, он сваливает на меня, что я его ревную, что все время упрекаю и так далее, и тому подобное. А ему просто сказала: научись ценить и уважать людей, которые хотят быть с тобой и о тебе заботятся. Ему 52 года. Как я вам уже писала, 2 раза был женат и их похоронил. Вы еще ответили, что он сильный энергетический вампир. И это правильно. Подскажите, как себя вести... так как он в ближайшее время точно не уволится... я ему сказала, что я тебе желаю, чтобы тебе никто и никогда не сделал так больно, как сделал мне ты. И пожелала ему все самое наилучшее. Ваша консультация для меня важна, так как вы всегда попадаете в точку. Спасибо, я очень буду ждать ваш ответ. Дай бог вам здоровья.
Юлия, Москва, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он не может быть с Вами, Вы были невольно присоединены к периоду потери, смерти жены. Оставшись с Вами затем, он бы не смог справиться с чувством вины и переживанием утраты. Конечно, внешне это выглядит исключительно подло по отношению к Вам, но такова его реабилитационная задача - новый партнер должен быть отдален на расстояние, быть параллельно, и только это позволяет затем питаться им, а не испытывать враждебность или охлаждение. Вам необходимо адекватно переработать произошедшее, иначе это рискует остаться Вашей незавершенной травмой, которая будет мешать в дальнейшем. Подумайте над тем, чтобы индивидуально обратиться к психологу очно или заочно (скайп).