Мой парень дарит мне ненужные вещи на праздники
Здравствуйте. Мой парень дарит мне ненужные вещи на праздники. И все бы ничего, но это дорогие подарки. Мне очень жалко, что он тратит деньги впустую, потому что носить "через силу" я не могу. Я сказала ему, что мне хочется на Д.Р., он услышал, но купил все равно то, что понравилось ему. Ходить вместе в магазин он отказывается - хочет сюрприз, предлагала написать ему список того, что мне нравится - пусть он выберет, он так тоже не хочет. Как мне ему еще сказать, что я хочу получить тот подарок, который мне будет нравиться, а не ему?
Юлия, Санкт-Петербург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала постарайтесь выяснить причины, по которым он это делает. Также Вы можете просить его дарить вместе с чеком подарок, и затем возвращать его в магазин. По закону Вы можете вернуть товар и без чека, но в тот же магазин, где и была куплена вещь. Настаивать, чтобы молодой человек покупал нужные Вам подарки, возможно и не стоит, поскольку для мужчин это все реализуется и выглядит иначе, чем для женщин. Стоит ли создавать напряжение в отношениях именно по этому поводу, если сами отношения Вам дороги и сами отношения Вас устраивают?