Из-за стресса в семье я слишком много ем
Помогите мне нужна помощь. я очень хочу похудеть, но, наверное, все бы смогла, если бы не это... Когда моя мама злится и ругается, я иду на кухню и приговариваю "сейчас я поем, и все будет хорошо", и сижу, спокойно ем после ссоры ее со мной или когда она просто бесится, но если она в это время все равно ругается и злится, то как свинья пожираю прямо без рук все, что попадется, и так, пока она не успокоится. Просто когда я слышу чьи-то крики и ругань, я хочу исколотить этого человека, а лучше взять нож и жестоко изрезать... но я осознаю то, что это плохо и ненормально и понесет последствия, поэтому я ем... потом сижу и плачу, потому что я толстая опять, и все очень плохо. но я почему-то никому не могу об этом сказать...
Ксюша, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже ищете другие пути, как справляться со стрессами, которые есть в Вашей семье. Вы написали здесь, так что кому-то Вы уже все-таки сказали о том, что происходит, что Вас волнует и как Вы страдаете. Подумайте над тем, чтобы вести онлайн дневник. Когда начинается ссора дома, лучше всего покинуть помещение, где нарастает напряжение, выйти из дома, особенно полезны будут пробежки или быстрая ходьба, это хороший способ сразу сбрасывать нарастающую злость, ярость, и не позволять увеличиваться негативному объему. Когда Вы идете кушать, тем более все подряд, Вы таким образом как бы "съедаете" все, что Вы слышите, боль, отчаяние, и это потом не может покинуть Вас, то есть каждый кусок - это как булыжник, который Вы потом несете в себе. Начните в первую очередь ставить такую задачу - забота о себе. Вы обязаны позаботиться о себе, потому что у Вас есть другая жизнь, Вам надо в нее придти. Каждый раз поедая в таком состоянии, Вы оставляете себя в том, что есть. Можно сказать, закрепляете себя. Начните с того, чтобы выходить на улицу и выпивать два стакана воды (берите с собой бутылку с водой или покупайте по дороге). Ходите или бегайте и пишите в своем дневнике сначала мысленно, потом перепечатывайте. Также это поможет Вам понять, можно ли найти контакт с мамой, как с ней разговаривать, почему она злится. Станьте своим самонаблюдателем.