Как справиться с душевной пустотой при расставании?
Здравствуйте, очень нуждаюсь в психологической помощи. С моим гражданским мужем мы вместе почти 8 лет. У нас есть ребенок - дочка. По характеру - он просто вампир. За все эти годы он выжал меня, наверное, почти на нет. Он очень жесткий человек, другого вероисповедания. Настроение может меняться по 100 раз на день. Сколько раз я уже от него уходила, но он меня постоянно возвращал, просил прощения, я, конечно, все прощала (хотя умом понимаю, что не надо было возвращаться). И вот, теперь, когда я сказала себе и ему "нет", он перестал звонить, и я впадаю в депрессию. Он не может ладить ни с кем, очень конфликтный человек, постоянно всех обижает. Что мне делать, как справиться с душевной пустотой? С ув.
Светлана, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ищете снова возврата в мученическую позицию, потому что это позволяет Вам обвинять другого в своих страданиях (муж жесткий) и воплощать ситуацию, что Вы должны заслужить вообще быть, жить и чтобы Вас любили, Вы должны словно это "заработать" своей болью, потому что причиняете много беспокойства самим фактом своего существования. Вами никогда не были довольны, и Вам всегда предъявляют счета, в результате Вы стремитесь к созависимым отношениям, которые подтверждают, что Вы недостойны любви, должны "платить" за внимание, отношение к Вам. С душевной пустотой справиться можно, но самостоятельно сложно, обратитесь к психологу.