Как донести до партнера, что мы расстаемся?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Хочу попросить Вас проконсультировать меня. Мы с молодым человеком встречались три года, я решила с ним расстаться, долго думала, взвесила и приняла решение. Я не хотела ему врать, что мне понравился другой мужчина и что у наших отношений нет будущего. Я собралась и все ему сказала как есть. И вместо того чтобы принять ситуацию, он начал плакать, обвинять меня в том, что я предательница и т.д. Но самое ужасное, что он не отпускает меня, мы работаем в одном учреждении, и он приходит ко мне в обед, и опять эти разговоры, и опять давит на жалость. Я начинаю расстраиваться, это выбивает меня. Все мои доводы он не слышит или не хочет этого. Переубеждает, что изменится и.т.д. Но меня все это очень мучает, я устала от всего этого. хочу начать другие отношения с чистой совестью, не изменяя. Как мне себя вести? Как донести до него, информацию? Спасибо.
Елена, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ему уже все сказали, не надо пытаться "донести" до него то, что ему и так ясно. Сейчас у него период, когда он переживает отвержение, и таким образом он пытается справиться с состоянием - плачет, обвиняет, пытается воздействовать на Вас. Этот этап надо просто пережить. Постепенно давление ослабится. Вы сами чувствуете вину, поэтому так реагируете на его попытки Вас вернуть. Просто выслушивайте его, если он приходит, дайте ему выговариваться. Не уговаривайте, не объясняйте, вообще говорите поменьше. Все скоро образуется.