Ревную своего молодого человека ко всем женщинам
Здравствуйте, я уже давно мучаюсь с ревностью. Ревную своего молодого человека ко всему женскому полу, к одногруппницам, ко всем знакомым. Раньше, когда мы только начали встречаться, он меня ревновал так же без повода, но это прекратилось. Мы встречаемся уже больше 2х лет, живём вместе, поводов никаких нет. Но теперь я ревную постоянно. Сама знаю, что ни к чему хорошему это не приведет, но воздержаться от язвительных комментариев и допросов никак не могу, я никогда не была такой злобной и вспыльчивой, даже стала замечать, что сравниваю себя с другими девушками и завидую. Может, даже вся ревность идёт из зависти к другим?... Как справиться со всем этим?
Ксения, Россия, СПб, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Философ Бенедикт Спиноза говорил, что никто не бывает так склонен к зависти, как люди самоуниженные. Ревность бывает нормальной и патологической, второй вариант развивается часто вследствие искаженной самооценки, когда человек остро переживает собственную неполноценность. Также этому способствует недостаток окружения, общения, когда потребность в контактах стремится быть удовлетворенной только за счет партнера, когда есть сильная зависимость от партнера в достижении каких-либо жизненно важных целей и т.д. Необходимо проанализировать, что имеет место быть именно в Вашем случае, в Вашей личности, и с этим уже работать. Нет универсального рецепта. Обратитесь к специалисту индивидуально очно или заочно (скайп).