Моего парня собирается отбить у меня его друг-гей
Я очень переживаю. Мне бы хотелось знать, будет ли он надежным, и какова вероятность, что он уйдет к мужчине. И уйдет ли вообще. Пожалуйста, помогите! Мне почти 28, ему 31. Он чуткий, внимательный, сентиментальный, очень меня любит, и я его очень люблю. Секс считает грязноватым делом и очень любит пост. Я же пост не люблю, но соблюдаю в еде. Мой парень не может прервать дружбу с геем, который к нему не раз приставал (при мне, гей пытался погладить, поцеловать, когда мы с моим парнем как-то раз ночевали у него втроем на кровати - гей уговорил придти к нему с ночевой, а мы не могли отказаться). Каждый раз мой парень говорит мне "Тебе нечего бояться, я интересуюсь только тобой! А он обещал, что свои руки будет держать при себе. В крайнем случае, я сильнее, чем он, и смогу постоять за себя!". Они видятся "редко" - раз в две недели, разговаривают (один директор на фирме, второй зам директора на другом предприятии). Андрея (гей) я сильно раздражаю, когда он узнал что мы встречаемся, месяц не разговаривал с Антоном (моим парнем). Антон очень переживал, что потерял хорошего друга. Андрей пообещал мне при моем парне, что жизни не пожалеет, чтобы Антона сделать своим мужчиной. Я тогда устроила дома наедине истерику. Мы сильно разругались с Антоном, он говорил, чтобы я не принимала всерьез слова "какого-то чокнутого гомосека!" и осталась. Я предложила выбрать - я или он. Знаю, что нельзя так делать. Он сказал, что выбирает обоих. Любимую девушку и близкого друга. Я ушла. После этого мы более-менее помирились, но у меня какой-то неприятный осадок. И настроение портится, когда Андрей звонит. Для чего ему нужен этот гей? Искренне не понимаю. Может, потому, что друзей мало, или он в глубине души любит Андрея, но не признается в этом? Не могу разобраться. Помогите, пожалуйста! Я как-то спросила Антона, что бы было, если бы он был геем. И Антон ответил, что его бы тогда давным-давно бы убили уже люди, ненавидящие геев! "И вообще я не хочу про них больше говорить! Это несчастные люди, которых надо спасать! Все против них, и церковь, и люди!". А вообще он часто сам начинает разговоры сердитые и подтрунивающие над геями, интересуется причинами их превращения из нормальных в геев и объясняет свой интерес узнать о них побольше, тем, что "в стране падают нравы" и "нужно срочно спасать друга Андрея". А Андрей спасаться не хочет.
Алёна, Россия, Екатеринбург, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Андрей спасаться не хочет. Андрею просто нравится Антон. А Антон "спасает" себя от самого себя. Скорее всего Антон бисексуал. При этом он делает все, чтобы замаскировать происходящее в нем под все эти метания между Вами и другом. Бисексуалом быть сложнее, чем просто геем. При этом необязательно, что между ним и Андреем есть секс, Антон может этого избегать и вовсе не потому, что не хочет этого секса, а потому что после этого он не будет знать, как относиться к себе, к тому, что на самом деле он чувствует. Как вписать себя в рамки этого мира, в социум, который против (Все против них, и церковь, и люди). Как защитить себя. Как теперь позиционировать себя. Он не готов к такому откровению, вся его идеология сексуальной идентификации основана на страхе. Уйдет ли он к Андрею? Нет, это маловероятный сценарий. Скорее вопрос надо ставить так - готова ли я быть с мужчиной, который скрыт от самого себя.