Бывшая жена моего парня манипулирует им через сына
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком встречаемся около года, живем вместе 6 месяцев (в квартире, вместе с его родителями). Он был женат, жена его бросила, подала на развод, у него есть сын (5 лет). Мой парень приходил к ней мириться, сын все-таки подрастает, но она отказала. Они остались друзьями. И у нее есть друг. Мы познакомились спустя 2 года после их развода. Все это время он жил с родителями и ни с кем не встречался. Потом появилась я. Но видимо это задело его бывшую жену, и она начала отдавать сына на выходные. Конечно, бабушку с дедушкой это радует, т.к. бывшая не запрещает встречаться с внуком. Когда мы уезжаем за город, он ее предупреждает, что не может взять ребенка на выходные. Но всегда накануне нашего отъезда бывшая набирает на домашний номер, и ребенок с плачем кричит, что хочет к папе. А он не может отказать ребенку. Да и бабушку это задевает, т. к. ее бросил отец. Соответственно, выходные мы проводим дома у телевизора, смотрим мультики. Она начала часто звонить ему с вопросами, как там наш зайчик, малыш. Отношения у меня с его мамой были хорошие, а с его бывшей женой они были врагами во время брака. Но сейчас отношение между ними меняется, бабушка радуется внуку, а на меня смотрит искоса. Недавно с моим парнем мы поссорились, и он назвал меня именем бывшей жены, я, соответственно, разозлилась и сказала, что он не отошел после развода, и нам нужно на некоторое время прекратить наши встречи. На что он ответил, что это уже в прошлом, и что бывшая жена его не интересует, видела бы я, какая она страшная и что похожа на фурию. Я успокоилась, но ненадолго. Она начала часто заходить на мою страницу в одноклассниках, ставить мне высокие оценки за фотоальбомы, хвалить мои фотографии, на которых мы с парнем вместе. Я удивилась, но ее игнорировала. Звонки не прекращались, она начала просить у него купить то курточку ребенку, то сапожки, то пижаму, то игрушки, мой парень ребенку ни в чем не отказывает, хотя просьбу купить мне какую-то мелочевку игнорирует. Дошло до того, что у моего не было денег на лекарства, но он выкрутился тем, что одолжил у меня денег, хотя бывшая зарабатывает очень хорошо и ни в чем себе не отказывает. Мне очень обидно. Подскажите, пожалуйста, как мне вести в подобной ситуации. Я очень люблю его и не хочу потерять. Отношения у нас сейчас натянутые, и мне кажется, что она им манипулирует или же хочет разбить наши отношения, ведь ребенку нужен отец. Возможно даже ходит к психологу, потому что доброжелательное отношение по рассказам моего парня и его мамы, для нее неприемлемо. И может ли у него остаться какая-то приязнь к бывшей, ведь она его бросила, а это унижение, и после такого они остались еще и друзьями. Заранее благодарна.
Екатерина, Санкт-Петербург, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо сохранять отношения. Обиды, ревность и нагнетание "работают" против Вас. Начните играть с его сыном, когда он дома с Вами, приобретите игры в интернет-магазине, с учетом интересов и развития ребенка, сделайте все, чтобы мальчик радовался Вам, - это будет Ваша лучшая тактика. Как бы мальчик не был настроен к Вам, он все равно остается ребенком, который будет идти навстречу, если к нему проявляют внимание и с ним хотят поиграть. Ваш мужчина уже два года как развелся с бывшей женой, живет с Вами и выстраивает отношения с Вами, помните об этом, а не о том, у кого какие могут быть планы или месть или что-то подобное. Работайте на себя, на свои отношения.