У меня интернет-зависимость
Здравствуйте. У меня интернет-зависимость. Я ничего не могу с этим сделать, хотя понимаю, что так нельзя. Попытки были, но безуспешно. Могу днями сидеть в сети, сплю с ноутбуком. Проснувшись, первым делом захожу в сеть. И еще, чуть больше четырех месяцев назад умер мой любимый человек. С ним тоже познакомились в сети. Конечно, тогда я не проводила столько времени за компьютером, а после его смерти как с ума сошла. По вечерам накрывает какой-то психоз: руки трясутся, ощущение тупика и желание покончить с собой. Но утром все по новой. Часто путаю дни недели, потому что они все у меня одинаковые. Учебу забросила, хотя понимаю, что нельзя, нельзя так... С живыми людьми нет желания общаться. Вообще нет желания что-то делать. Наверное, нужно обратиться к реальному специалисту, но сама я этого сделать не могу, а родители не понимают. Думают, что само пройдет... но не проходит.
Полина, Москва, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пережили потерю близкого, значимого человека, и пытаетесь сейчас справиться с последствиями неадекватным способом - спрятаться. Интернет дает Вам чувство защищенности или затерянности среди информации, людей, так Вы не хотите чувствовать себя, но вечерами Вы оказываетесь снова слишком близко к тому, что на самом деле Вы переживаете - психическое страдание в виде эмоционального напряжения и душевной боли, чувство вины (он умер, я осталась), злость, утрату прежнего в своей жизни, стремление вернуть, отрицание происходящего и т.д. Вам необходима помощь психолога, обратитесь очно или заочно (скайп). Хотя потери и являются неотъемлемой частью жизни, смерть близких нарушает личные границы и разрушает иллюзии контроля и безопасности. Поэтому процесс переживания горя может трансформироваться в патологию - "застревание" на определенной стадии синдрома утраты.