Он не изменится?
Здравствуйте. Я живу с парнем 3 года. Первые года два было все замечательно. В последнее время наши отношения сильно испортились. Он стал меня оскорблять без причины и иногда поднимать на меня руку (когда пьяный, а выпивает он частенько). Было время, что ради меня он бросал пить, но все это ненадолго. проходило время, и он понемногу опять начинал пить. Я его очень люблю, но когда я задаю себе вопрос "ЗА ЧТО?", сама себе ответить и не могу. очень много думаю о наших отношениях, оцениваю все ситуации, его обращение ко мне, поступки. и понимаю, что я заслуживаю лучшего. Тем более, он мне не разрешает нигде гулять, задерживаться после работы, и все в этом роде. Ему надо, чтоб я постоянно была дома и ждала его, хотя сам себе позволяет все, что ему вздумается. Когда происходят ссоры, я на 100% уверена, что больше не хочу с ним быть, что не хочу терпеть всех этих неоправданных поступков. но потом, наутро или через какое-то время, меня отпускает, и я готова все простить, хотя на душе все равно остается груз. Подскажите, что мне делать? Он не изменится? лучше уйти от него? и как на это решиться. У меня уже нет сил все это терпеть, но что-то держит, и надежда на лучшее еще есть(неоправданная). Спасибо.
Наталья, Мариуполь, Украина, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше поведение показывает Вашу патологическую зависимость. То, что Вы оказались в подобных отношениях, говорит о том, что у Вас заниженная самооценка, Вы не верите, что можете быть любимой, и что Вы представляете ценность как личность. Вы должны словно "зарабатывать" внимание и любовь партнера, и оскорбления, насилие воспринимается Вами как оплата (я плачу, чтобы меня - такую - любили или были рядом). Ваши действия мотивированы страхом, Вы боитесь жизнь - то, что происходит вне эти отношений, для Вас максимальный страх - быть брошенной (лучше я умру, или он меня уничтожит, но зато я не буду оставлена им). Страх сковывает личность, свободу выбора. Помимо страха, другие Ваши эмоциональные состояния это тревога, стыд, чувство вины, затянувшееся отчаяние, обида, жалость к себе, злость. Когда утром Вы все прощаете, Вы используете примитивную защиту (ничего не было, он хороший). И так до следующего раза. Ваша жизнь и Ваша личность сейчас как бы "отъедаются", через какое-то время Вас не станет - духовно или физически. Подумайте над этим.