Мне 35, но до сих пор боюсь брака...
В 25 лет влюбилась впервые, ему было 35, свободный, добрый, красивый, умный. Был начальником моей сестры. Сестра сказала «Забудь, ты не подходишь для него. Таким мужчинам нужны другие девушки, а ты никакая». Тогда почему все хвалят мою фигуру и твердят, что я красивая? Он женился через 2 года. А я начала встречаться разными мужчинами. 2-3 мес и конец. Как-то так получилось, что мы с Мужчиной мечты начали встречаться. Встречались до 2012 года. Я была его любовницей 7 лет. За все эти годы он приезжал ко мне 1 раз в месяц. А остальные дни и вечера я встречалась еще с другим, нелюбимым. И этих нелюбимых было около десятка за эти годы. Все надеялась, что с одним может получиться. Увы, они также убегали. Сейчас мне 35. Одна, бездетная, постаревшая. До сих пор боюсь брака, детей, беременных женщин, привязаться к мужчине. ПОЧЕМУ? Как жить дальше? Помогите, прощу вас
Саша, Алматы, Казахстан, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не боитесь брака. Вы считаете себя недостойной доверительного, любящего, честного отношения, это бессознательный процесс, на словах для себя Вы желаете традиционных приобретений - семьи, детей. У Вас еще есть шансы на это повлиять, но для этого нужно пространство. Длительное время у Вас был любовник, который отъедал Вашу жизнь, и Вы теряли себя. И теперь вы расстались, возможно, это произошло некорректно, резко или унизительно. Прежняя конструкция разрушилась, создавать похожую Вы не можете, а что-то принципиально новое требует проработки Ваших страхов или травм, или того, что именно привело к блокировке. Обратитесь к психологу за консультацией.