По телефону наше общение было идеальным...
Здравствуйте! Две недели назад расстались с молодым человеком. Наши отношения длились полтора года и были достаточно своеобразными. Я жила в другом городе, и мы могли видеться только 1 раз в неделю. Остальное общение проходило по телефону. Спустя полгода я переехала в тот же город, в котором жил он, но проблемы это не решило. Мы продолжали редко видеться, максимум, 2 раза в неделю. Я была готова видеться с ним чаще, хоть каждый день. Но он всегда говорил, что очень устает от работы и торопился домой, а я боялась показаться навязчивой. Домой к себе он звал меня только в выходные, объясняя это тем, что живет он в другом районе и вечером будет проблематично отправлять меня домой. От том, чтоб остаться у него, и речи не было. Потом настал период, когда он вообще перестал звать меня к себе, мы перестали заниматься сексом. Это продлилось почти два месяца. Я не выдержала и предложила расстаться. Очень сильно переживала, звонила сама же ему. В итоге, через неделю мы встретились и помирились. Всё стало как обычно: встречи 2 раза в неделю, постоянные телефонные звонки, которые заменяли реальность. Так прошел год. За всё это время даже оставалась ночевать у него несколько раз, прямо-таки прогресс. Встретили вместе Новый Год. Вдвоём, тихо-спокойно. И опять его работа, и редкие встречи на неделе. Он не пьет, не курит, большинство своего времени проводит дома, не было практически не разу, чтоб он не подошел к телефону. Но у меня развилась паранойя по поводу социальной сети, в которой он сидел. Иногда он добавлял девушек в друзья, меня это выводило из себя, он прекрасно знал это и старался объяснить мне, кто эта девушка: с работы или с учебы. Такой вариант объяснения не очень меня устраивал, но всё же. Болезненно я реагировала, возможно, из-за неуверенности в себе, из-за наших редких встреч. Телефонные звонки оставались по-прежнему в нашей жизни. По телефону наше общение было идеальным, но когда мы встречались вживую, то чувствовался какой-то дискомфорт. Мне всегда казалось, что он хочет быстрее отделаться от меня и торопится домой. Так прошла и наша последняя встреча, когда мы увиделись буквально на полтора часа, не видя до этого друг друга 5 дней... Он, как всегда, заторопился домой... Я не выдержала, села в автобус и уехала, не сказав ни слова. Четыре дня мы не разговаривали с ним после этого. Потом, увидев его на сайте знакомств, где мы и познакомились, кстати, не выдержала и написала ему: "Как тесен мир". На что он мне ответил, что ему очень плохо и он надеялся, что я ему НЕ напишу, т.к. наши отношения - это не отношения. Я написала, что согласна с ним. На следующий день сама написала ему на телефон: что если мне без него плохо и ему без меня плохо, то в чем тогда проблема. Ответ последовал всё тот же: отношения - не отношения. Я написала ему: что наши отношения в течение года никак не развивались, а нам нужно работать над ними. На что он мне сказал, что напишет мне потом. Я писала ему потом в соц сети, он просто не ответил... Каждый день захожу всё так же к нему на странницу... Смотрю фотографии, отслеживаю, кого он добавил в друзья... Тихо схожу с ума от ревности... Головой прекрасно понимаю, что надо перестать это делать, но не могу... Мне очень тяжело... По сути, это первые мои отношения... Хочу забыть его скорее, но не нахожу в себе сил... Посоветуйте мне, пожалуйста, что делать? Как опять радоваться жизни?
Екатерина, Нижний Новгород, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сделали все, что могли, для того, чтобы вы были ближе, лучше узнали друг друга, Вы шли навстречу. С одной стороны. С другой стороны, Вы ничего не пишете о своих чувствах к нему, возможно, здесь есть какие-то сложности, также как и с его стороны. Ваши отношения напоминают удаленный брак по договоренности на некоторое время. Чувство ревности может возникать вне зависимости от того, какие были чувства к партнеру, особенно, если Вы чувствуете, что это Вас отвергли. Но, может быть, это Вы его отвергните? Есть другой мужчина, который будет желать Вас видеть, не будет сидеть на сайтах знакомств. Его надо найти, и к этому сейчас начать прикладывать усилия. Вот этот неизвестный пока Вам мужчина - он для Вас интереснее. Перепишите в своем восприятии произошедшее и начнет меняться то, что Вы чувствуете.