Пропало сексуальное влечение к мужу...
Пропало сексуальное влечение к мужу. Добрый день, у меня такая проблема. С мужем мы вместе 4 года, у нас один общий ребенок и один ребенок у меня от предыдущего несостоявшегося брака. У нас еще с самого начала наших отношений с этим делом были проблемы. После секса мой муж разбирал все мои проблемы в этом плане, как учитель с учеником, при том, что с моей стороны это было стеснение, после родов я очень поправилась и обросла растяжками, поэтому в наши первые разы чувствовала себя немного скованно. Потом все, вроде как, наладилось, но с моей второй беременностью - у меня совершенно пропало сексуальное желание, для меня все 9 месяцев - секс был адом, мне до отвращения не хотелось. Потом я родила, но у меня были очень сильные разрывы, сказали терпеть 6 недель. Муж за это время неоднократно закатывал мне скандалы, он вообще всегда делает из отсутствия секса проблему (даже если его не было всего 3 дня). Спустя какое-то время наша половая жизнь опять пришла в норму. Но последнее время я настолько устала от однообразия, от вечно орущих детей, от его постоянного доказывания моей неполноценности в этом плане, что я ничего не хочу от него. Еще одна его ужасная черта - он при любой ссоре пытается унизить меня сексом, что-то вроде: ... только твоя жопа хороша, рот бы тебе кое чем закрыть, обзывает шлюхой, может припомнить, что меня бросили беременную и т.д., и т.п. У меня полгода назад уже была мысль уйти от него, но он всегда сглаживает проблемы и какое-то время после ссор ведет себя идеально. А у меня остался осадок. Он не хочет понять, что я устала, он всегда перетягивает одеяло на себя, что и он тоже устает, но его желание не пропадает. Не знаю, как быть - я его люблю, дети очень любят. Но страсти и желания с моей стороны больше нет.
Юлия, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Было бы удивительно, если бы при таких комментариях и таком отношении мужа у Вас все еще присутствовало сексуальное желание. Это тип мужа-садиста. ОН играет на Ваших чувствах и ломает Ваш дух. Садист может быть участливым и утешать жертву, если кто-то другой причинил ей страдания, будет помогать жертве в такой ситуации, чтобы она с благодарностью приняла его помощь. Это все нужно для того, чтобы получить власть над жертвой. Садисты видят наиболее болезненные темы для другого и именно их и подвергают наиболее жесткой критике. Садист все обесценивает, даже достоинства и достижения жертвы. Это делается для того, чтобы жертва даже близко не приблизилась к достоинствам садиста и чтобы жертва не смогла стать лучше ни в своих, ни в его глазах. Поддержка уничижительного самовосприятия жертвы (я никто, я ужасная, я толстая, я не сексуальная). Садистский характер мог быть заимствован из родительской семьи как модель или быть результатом воспитания, например. Но в любом случае это результат глубокого душевного одиночества и чувства незащищенности, неуверенности в себе. Это не оправдывает садиста. Перспективы безрадостные.