Как одолеть ненависть к своему телу?
Здравствуйте, меня зовут Алла, после родов на животе сильные растяжки, да и поправилась кг на 15 -20, теперь мне очень тяжело, находясь в интимной близости, думать о ней, а не о своем растянутом животе, это просто катастрофа какая-то, не знаю, как жить с этим дальше... Помогите, пожалуйста, как одолеть ненависть к своему телу???
Алла, Россия, Белгород, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, Вам навряд ли удастся полюбить себя в таком теле, поскольку быть полной, для Вас это новое и, возможно, психологически неприемлемое состояние. Лучше сосредоточиться на упражнениях и правильном питании. Когда Вы похудеете, можете взять кредит или в долг и, проконсультировавшись со специалистом, начните посещать процедуры, например, мезотерапии или химического пилинга, лазерную шлифовку. Растяжки станут практически незаметными. Напишите себе план, программу и начните реализовывать. Вы молодая женщина, это достижимые цели. Сексом Вы сможете более комфортно заниматься уже в процессе достижения этой цели, потому что будете уважать себя и чувствовать результат своих усилий, а значит, разрешать себе получать удовольствие от секса и прикосновений мужа.