Он всегда выбирал не меня...
Здравствуйте! У меня в жизни были непростые обстоятельства, с 16 лет я заболела тяжелым заболеванием, операции, переживания... Все это очень сильно на меня повлияло. В тот период я осталась совсем одна, рядом была только семья. Затем, через год появился молодой человек, мы с ним встречались 5 лет. Много перенесли и пережили. Он был для меня всем, и я жила только им. Все было идеально. В 2011 году мы расстались. Это было для меня настоящей жизненной травмой, хотя, скорее всего, все шло к этому. Причины ссор всегда были одни и те же. Он добрый молодой человек и всем всегда помогал, начиная от родителей, заканчивая помощью знакомым знакомых... Бывали случаи, когда я его не видела по несколько дней, он приходил, но ему звонили, и он исчезал... В таких обстоятельствах я не чувствовала себя в приоритете, не могла понять, почему он всегда делает выбор в сторону каких-то людей и их проблем. При этом, когда мы были вместе, это был мой лучший друг, моя любовь, мое все. Я чувствовала безоценочную любовь с его стороны. И это было взаимно. Но весной 2011 года наши отношения пошли на нет, по моей инициативе, мне надоело жить с постоянным чувством, что он сейчас уйдет, и, конечно же, выберет не меня... Мы расстались, скорее всего, оба думали, что на время, т.к.привыкли принадлежать друг другу. Он уехал по учебе. А я стала жить, как он, условия были как раз подходящие, наступало лето. У меня появилось много друзей, которые просто во мне нуждались. Я ушла в активность, дом и стены даже не могла видеть. Затем я в одной компании познакомилась с молодым человеком. Стали общаться, затем и отношения. Он - полная противоположность моему первому молодому человеку. В этих отношениях я чувствую себя в приоритете, в надежности. Но не могу сказать, что мы одно целое. Ощущения того, что меня любят безоценочно нет. И вот, возникает трудность в моем понимании любви... С первым молодым человеком я просто любила и ни о чем не задумывалась, отдавала себя полностью, я привыкла к нашему взаимодействию. Здесь же человек и на действиях показывает, что любит и на словах говорит, всегда я чувствую, что ему нужна. Но я ему не верю и чувствую, что как могу любить - не люблю. То ли я привыкла к одному, и мне сейчас сложно это понять, хоть человек отдается. Часто стали приходить мысли, что в первых отношениях мной манипулировали, вот таким безоценочным отношением, ведь если оно было истинным, разве мы б расстались... Помогите, пожалуйста, разобраться.
Владлена, Молдова, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Заболевание, особенно тяжелое, становится самостоятельной психической травмой, в результате это могло повлиять на формирование Вашей личности, исказить развитие. Были причины, по которым бывший партнер дистанцировался от Вас за счет этих неожиданных отъездов, звонков, когда он пропадал на несколько дней. То есть, близкие отношения постоянно он не мог поддерживать. Возможно, Вы стремились к такому слиянию в отношениях, которое не может дать другой человек, по крайней мере только вот такими кусками, и в итоге все равно это приводит к расставанию. И сейчас Вы тоскуете по прежнему симбиозу, при том, что он нежизнеспособен, и не можете адаптироваться к более здоровым отношениям. Вам лучше обратиться за индивидуальной консультацией очно или заочно.