Гражданского мужа посадили в тюрьму и увезли
Здравствуйте! Моего гражданского мужа полгода назад посадили в тюрьму и увезли в другой город. Я постоянно плохо себя чувствую, у меня всё это время держится каждый день температура 37. Работала фотохудожником, но как это случилось, всё из рук валится, потеряла работу... Ему я помогаю, всем, чем могу, но мне страшно подумать, что он там переживёт. Он мне предлагает зарегистрировать брак в тюрьме. Он очень хороший и добрый человек, и я таких никогда не встречала, но все мои подруги отговаривают меня от регистрации брака, мол, пока выйдет, может, через пару лет другого встретишь... Эта регистрация очень много даёт в плане решения разных "тюремных" вопросов. Что мне делать, как поступить?
Алиса, Россия, Омск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сомневаетесь. Это значит, что решение расписаться не будет все-таки Вашим, а будет бегством от чувства вины, которое Вы испытываете сейчас. Тем, что Вам плохо, Вы словно доказываете ему, себе, окружающим, что Вы честный, преданный человек. Возможно, Вас так воспитывали, что долг - это главное, что страдать из-за другого человека - это правильно и нормально. Если бы он был Вашим мужем, это была бы другая история. Но по каким-то причинам, он не женился на Вас. И по каким-то причинам он нарушил закон. Вы не хотите быть с ним, но боитесь себе в этом признаться.