Мне не хватает половой жизни с мужем...
Здравствуйте!!!! Случайно вышла на ваш сайт, просто не знаю, что делать!!!!!! я полгода, как замужем, моему мужу 25 лет, внешне наши отношения идеальны, мы кажемся влюблённой парой, и, действительно, мы очень любим друг друга, НО.... у меня такое ощущение, что муж стесняется меня. он никогда не принимает ванную со мной, никогда не смотрит эротические фильмы в моей компании, ускользает от тем, связанных с сексом... наши позы исключительно или он сверху, или я, он очень редко трогает мои гениталии, и то, после того, как я сама намекну!!! я пыталась поговорить с ним, но всё бесполезно!!! к врачу я не могу его повести, поэтому пишу вам. Я в отчаянии, я очень люблю его, он мой первый мужчина, но без секса очень тяжело, тем более, что по темпераменту, как оказалось, я очень даже ничего, и мне не хватает половой жизни. прошу вас, помогите, дайте хоть какой-нибудь совет!!!!
Маша, Москва, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, это результат психологического или сексуального насилия, также могли повлиять запреты, цензура в семье и т.п. Полгода - это небольшой срок. Не ждите от него поддержки в разговорах, говорите сами о сексе, читайте эротические рассказы и пересказывайте ему, делитесь. Ходите дома обнаженной. Для мужа может подойти секс, когда у Вас завязаны глаза, руки. Перед сексом расслабит массаж, если ему приятны такие прикосновения. Не отчаивайтесь и экспериментируйте. Но не рассчитывайте на быстрый результат, на видимую сразу обратную связь. Мужу необходимо время, чтобы накопить информацию, опыт.