Больше года встречаюсь с женатым мужчиной...
Здравствуйте! отношения с женатым мужчиной больше года. говорит, что любит и хочет прожить остаток жизни со мной. он женат 12 лет, детей нет. мы живем в разных странах и встречаемся раз в 4-6 недель. он оказывает значительную финансовую поддержку и проявляет огромный интерес к моей жизни. я разведена, имею детей и хороший заработок. я хочу быть с ним, но не верю, потому что он до сих пор со своей женой и причина - имущественный вопрос + не может ее сильно ранить. посоветуйте! спасибо!
Лала, Baku
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Недостаточно информации, мне сложно прокомментировать. Возможно, он действительно готов к новым отношениям, но испытывает сложности с тем, чтобы завершить имеющиеся. Несмотря на то, что развод не порицается, оба партнера испытывают при расставании чувства вины и стыда, особенно, если присутствует ситуация неверности и есть маленький ребенок. В его случае есть фактор неверности, даже если не было сексуального контакта. Эти чувства являются естественной реакцией на предполагаемое или реальное неодобрение общества/окружения, также это способ эмоциональной адаптации к разводу. Гнев и негодование также сопровождают ситуацию расставания, однако затягивание решений и самого развода удерживают гнев. Амбивалентность или противоречивость сопровождают общение при расставании. Полный разрыв невозможен, если есть дети, в итоге кто-то из партнеров надеется на примирение. Но в его случае заменой выступают финансы иди недвижимость. Вам стоит больше общаться с ним, узнавать подробности, его видение, страхи, ожидания. В любом случае, от Вас потребуется терпение и помощь. Но ситуация уже затягивается, в ближайшие полгода нужны перемены, иначе все останется, как есть, и Вы будете терять время.