Как вернуть подругу?
Здравствуйте, Оксана! У меня проблема. Я человек с правильной сексуальной ориентацией, и я влюблена в одного парня, но ещё не встречаюсь. Только общаемся. А моей лучшей подруге 13 лет. Я всегда ей готова помочь, поддержать и выслушать её, дарю ей подарки по праздникам - и она делает так же. Одним словом, мы с ней как сёстры (настоящие подруги). Но почему-то родители подруги стали думать, что я лесбиянка... Это после того, как мы просто обнялись с ней, когда прощались и это увидела её мама (хотя всегда, если удобная ситуация для этого - при встрече и прощании обнимаемся и целуем друг друга в щечку). Что делать? Как поступать? После этого мы редко с ней очень стали видеться - а дружим 4 года. А если видимся с ней в рисовальном кружке, то она испуганно на меня смотрит и боится подойти. И стали за ней в кружок приходить родители, быстро забирая её. И невежливо со мной обращаются... А подруги мне не хватает.
Марина, Москва, Россия, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Родителей Вашей подруги можно понять. Сейчас так сильно упала нравственность, а у вас с подругой еще и разница в возрасте существенная! Наверное, ее родители совсем мало знают Вас и не очень понимают, что вас может связывать с их дочерью? Если Вы хотите вернуть подругу, было бы хорошо Вам поговорить с ее родителями. Например, прийти к ним домой, с цветами или конфетами (для мамы), познакомиться поближе. Показать, что, несмотря на разницу в возрасте, вы, по настоящему, близки, и что никаких двусмысленностей в ваших отношениях нет.