Регулярно снится один сон...
Здравствуйте, хотела бы задать вопрос о своем часто повторяющемся сне. Очень он "живой" всегда. Первый: я собираю чемодан, вещей много, я методично и аккуратно их складываю, т.к. тороплюсь, и если в спешке все побросать, то чемодан не закроется и придется начинать сборы сначала. Вещей очень много, и я в самом начале сборов, но знаю, что мой самолет (поезд, автобус) уходит через 3 минуты, а я еще дома. И тем не менее, я все эти три минуты продолжаю методично собирать чемодан, будто это вопрос жизни и смерти. И только, когда наступает точное время отправления моего транспорта, я сажусь и говорю себе: "Не успела!" Снится такой сон мне каждые 2-3 месяца уже несколько лет.
Elena, Berlin, Germany, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чемодан - это Вы, складывая методично вещи, которых много, это Ваши идеи, убеждения, мысли, с которыми, или точнее, с большей частью которых Вы так и не разобрались, учитывая повторяемость сна. Вы не успеваете уехать, при этом Вы знаете, что у Вас мало времени, то есть, намеренно провоцируете ситуацию Вашего опоздания. Есть что-то, что Вы сделали в жизни - поступок (событие, действие), который Вы лично не хотели совершать, Вас заставили, словно поставили Вам время (расписание), и во сне Вы снова и снова игнорируете это расписание. То есть, словно проигрываете новый сценарий - Ваш сценарий.