Что мне делать с собой.
Не знаю что мне делать. Не одна я замечаю, что веду себя просто по-детски, хочу казаться другой, а получается все хуже. В компании то стою в сторонке, то слишком вызывающе веду себя. Смущают компании с парнями, не могу с ними свободно и обычно общаться.Что мне сделать, как попробовать повзрослеть, стать другой? Заранее спасибо.
Юлия, Минск, беларусь, 15 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Вы - подросток - это период, когда еще и не взрослый, но уже и не ребенок. Это очень сложная пора в жизни человека. Потоум что все очень быстро меняется: прежние увлечения кажутся пустыми и глупыми, друзья неинтересными или интересны совсем по-другому. ТО, что с Вами происходит, скорее похоже на поиск своего места в этом изменившемся для Вас мире. Попробуйте вечером перед сном, но не за счет сна, ровно 15 минут вспоминать, какие 3 Ваших действия за день не нравятся Вам, и какие 5 - нравятся. Действий может быть чуть болше, но соотношение должно быть обязательно таким: хороших больше! Через 15 минут умойтесь холодной водой. скажите: все, день кончился и ложитесь спать. Не разрешайте себе думать о прошедшем дне. Завтра будет новый, совсем другой! Удачи!