Постоянно думаю о том, правильно ли я поступила?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Я жила с мужчиной (37 лет) гражданским браком полгода. Отношения были тяжелые, я всегда сталкивалась с непониманием со стороны своего мужчины. Но были очень сильные чувства. Около 3 недель назад он вообще засомневался в том, любит ли он меня или все еще любит бывшую жену. Разведен 2 раза, есть сын от 1 брака. Я от него ушла, через день он вернул меня обратно, сказал, что очень любит, и я нужна ему. Стали строить планы на дальнейшую совместную жизнь. Снова пустяковая ссора, односторонняя, он просто накричал на меня из-за котенка. После этого мы неделю просто не разговаривали. Я устала и приняла решение от него уйти, потому что слишком мне тяжело. Он даже не поинтересовался причиной моего ухода, сказал, что если мне что-то не нравится, то это мои проблемы. Без него мне стало очень хорошо и легко. Но что-то внутри все равно меня держит, постоянно думаю о том, правильно ли я поступила? Он пустился во все тяжкие - каждый день меняет девушку в своей кровати. Если честно, я боюсь, что больше никого не встречу и не полюблю. Сегодня он звонил, предлагал погулять. Я отказалась..... Я красивая девушка, у меня очень много поклонников, но с ним были предпосылки создать семью. Мне нужен совет. Смогу ли я быть счастлива с ним, сможет ли он измениться. Могу сказать, что сейчас мне без него хорошо, но я боюсь, что в будущем пожалею об этой потере.
Елена, Самара, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предпосылки создать семью? С этим мужчиной? Если только предпосылки внести в его список третий развод, да и то, судя по всему, Вы бы даже не дошли до статуса жены. Вы жалеете не об этой потере, потому что это освобождение, а не потеря каких-то важных, ценных, перспективных отношений. Вам жаль себя. Все Ваши отношения с поклонниками, вероятно, не приводили к тому, чтобы Вы могли предполагать брак, семью. Здесь это все забрезжило, но на самом деле абсолютно иллюзорно. Вы ничего не потеряли, потому что у Вас ничего не было.