Парень мучается из-за псориаза...
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Посоветуйте, пожалуйста, как мне себя вести в следующей ситуации: Я со своим парнем встречаюсь 3 года, после года отношений у него появился псориаз. Парень стал очень нервным, грубым, злым. Форма псориаза становится все хуже, конечно же, он лечится, но ничего не помогает. Он действительно очень страдает, с мая по конец сентября он не выходит из дома из-за болезни, работает только в осенне-зимний период, а к лету увольняется. За его возраст (21 год) он сменил уже 3 работы. И недавно он сознался мне, что не может этого выносить и, возможно, скоро сорвется и покончит жизнь самоубийством. Меня эта новость шокировала, мы хотели пожениться, а тут такое. И теперь он постоянно напоминает мне, что в любой момент он может повеситься. Пожалуйста, посоветуйте, как поступить. Ведь он и сам мучается и мне нервы мотает этим постоянно. Из-за этого всего у нас прекратились нормальные отношения. Сам он никогда не обратится за помощью к психологу.
Оксана, Нижний Новгород, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он сам решил занять такую ущербную позицию: я не уверен в себе, чем я могу ее удержать, вдруг она меня оставит, тогда я буду ею манипулировать, угрожая смертью. У меня есть клиенты с псориазом, однако все они работают, и никто из них не умер, добровольно или нет, раньше времени, это не та болезнь, не та ситуация, где можно говорить об отчаянном положении. Подобное поведение - это его выбор. Ваш выбор состоит в том, соглашаться с этим или нет. Или Вы будете с ним в ближайшие 50-60 лет только из-за страха, что он может повеситься? Или все-таки есть что-то, что Вы считаете важным, помимо его угроз?