Я ненавижу конец фильма
Добрый день! Меня моя ситуация не пугает вовсе, а просто интересно узнать мнение психолога. я яростно ненавижу конец фильма (особенно, в кинотеатре), когда все заканчивается, начинаются титры и приходишь в свой реальный мир. Пока ты в кино и смотришь, ты отрекаешься от реального мира, а потом - бац! - титры, и ты осознаешь, что всё. встаешь с кресла и понимаешь, что ты в реальном своем мире. если вы скажете, что, возможно, я недовольна своим миром, то нет, вроде... учусь в престижном универе, друзья есть, развлечения... все, как у всех, меня устраивает. Но ненавижу я конец фильма. почему?
Камилла, Санкт-Петербург, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конец фильма - это изменения, это когда то, что нам нравится, оно просто завершается. В Вашей жизни могли происходить события, например, переезд, рождение брата, сестры, словом - любые перемены, которые Вас не устраивали или которые принесли Вам не то, что Вы ожидали или были непредсказуемы. Фильм - это также среда, где Вы можете контролировать ситуацию. Вы можете не согласиться с сюжетом и не досматривать, уйти из кинотеатра, Вы можете заранее знать сюжет и быть готовой ко всему, что там будет происходить, в любом случае, у Вас есть чувство контроля. При завершении фильма это чувство уходит. Ваше личное чувство контроля когда-то пошатнулось, ему был нанесен удар. А через фильм, конец фильма и восприятие этого конца, Вы ощущаете свое уязвимое место.