Стоит ли говорить с родителями о своём удочерении?
Здравствуйте... Подскажите, пожалуйста, дайте совет, что мне делать... Не хотела никому об этом говорить, но больше в себе держать не могу... А ситуация вот какая, по беременности, зимой, мне приснился сон, будто надо заглянуть родителям в паспорт, ну, я не придала этому значения. На следующий день в обед ужасно заболела голова, и я вспомнила сон, решила посмотреть в паспорта родителей, когда открыла, подумала - ничего особенного... но тут меня как будто ударило, и я решила посмотреть под обложку маминого паспорта, и там я нашла бумагу, открыла и просто была в шоке, я даже не знаю, как описать мое состояние в тот момент, прошло уже почти 3 года с того времени. Так вот, я нашла документ об Удочерении... значит, мои родители мне не настоящие, т.е., не биологические... Значит, есть другие... я долго не могла в это поверить, не решаюсь поговорить с родителями на эту тему, но интересно узнать, почему родная мать оставила свою дочь 19 февраля в сугробе у роддома, а если бы я умерла... Ненавижу ее, она не человек. Хочется посмотреть ей в глаза, как она жила и живет 21 год с тем, что тогда оставила 5-ти дневную девочку на морозе... Хорошо, санитарка вышла и увидела, и забрала, но пролежала я на морозе 3 часа... Не знаю, стоит ли говорить на эту тему с родителями??? Я знаю, что мама знает имя и фамилию моей биологической мамы и адрес, где жила... Заранее спасибо за ответ...
Марина, Россия, Гусь-Хрустальный, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Вам стоит поговорить с мамой. Вы будете переживать и мучиться в неизвестности, поэтому теперь Вам необходимо решиться на разговор. Почему биологическая мама оставила Вас, Вы не знаете, она могла не отдавать отчет в своих действиях, иметь проблемы с психическим состоянием, здоровьем и т.д., не спешите с выводами. Но даже, если она сделала это намеренно и подвергла Вас такой опасности, в таком случае, это хорошо, что у Вас появились другие родители, настоящие, те, которые Вас любят, и которые Вас вырастили, воспитали. Вам, наоборот, повезло, и, возможно, это лучшее, что могла сделать для Вас биологическая мать, не считая того, что оставила Вас на морозе, конечно. Однако это предоставило возможность решать Вашу судьбу другим людям, которые готовы были к этому.