Постоянно изменяет, но уйти не могу...
Добрый вечер, прошу у вас совета, в данный момент жизни я нахожусь в очень сложной и болезненной для меня ситуации, сама я не могу принять решения. Я живу с молодым человеком три года, последний год - это просто агония. Измены, сайты знакомств, смс, звонки, встречи, проститутки. Моя жизнь - это сплошная слежка за ним, за тем, кому писал, звонил, на каком сайте сидел, какие номера записал... это ад. Я говорю, что знаю о его предательствах, но это ни к чему не приводит, я на что-то надеюсь, но сама не знаю, на что, возможно, на то, что он изменится или скажет, почему так происходит. Когда это только начиналось, он винил меня во всем, я чувствовала свою вину, прощала и дела так, как он говорил, только чтобы не пережить это вновь. Но с каждым разом все хлеще и хлеще, ничего не меняется, он агрессивен и зол, часто поднимает на меня руку, я знаю, что сама все это позволила. Я не говорю о любви, я понимаю, что менять тут ничего не хочу, хочу просто уйти и начать новую жизнь, но у меня ничего не получается. Как бы глупо это ни звучало, но я не могу уйти. Много раз пыталась. Меня никто не держит, но, вероятно, привыкла быть амебой. У меня как будто две личности, одна тряпка и размазня, другая сильная и волевая, знающая, что ей надо и как этого добиться. Вероятно, "тряпка" во мне побеждает, я так же все это переживаю раз за разом. Я не понимаю себя, как такое возможно, но это реальность, моя реальность. Я не завишу от него материально, он не красавец, умом не блещет, а я все-таки рядом, как верный пес. Так как это мои единственные и первые отношения, я не знаю, как должно быть, но точно не так. Он часто говорит, что все так живут и все изменяют, и что, если я рожу, то все будет по-другому. Мне часто снится сон, что я беременная прыгаю с высотки, то есть, разумное мышление все еще мне присуще. Но почему я не могу уйти. Это крик души, помогите мне, прошу вас.
Нелли, Томск, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вам так плохо, почему Вы не обратитесь к психологу очно? Отношения бывают разными, есть те, кто живут в насилии, унижениях, боли, это выбор человека, согласие, пусть и молчаливое. Нормальная семья та, в которой удовлетворяются все жизненные потребности мужа и жены, но не за счет унижения, потери любви, заботы. Семья – это не брак двух людей, а брак двух культур, и, например, если в его семье изменять, ходить по проституткам было нормой, а для Вашей нет, в таком случае вам не достигнуть компромисса без диктата и прессинга Вашей личности. Вам нужен верный пес, Вы его получили, неважно, что пес может Вас загрызть насмерть в один день.