Каково его отношение ко мне?
Здравствуйте! Как всегда, нужен ваш совет... Итак: месяц назад, уже пошёл второй, я познакомилась в чате с парнем, он умный, интересный молодой человек, я не могу сказать, что я его люблю или влюблена, но он мне дорог, очень, постоянно думаю о нём... мы с ним хорошо общались, обменивались комплиментами, как только я захожу в онлайн, он сразу пишет, называет ласково, но мы на очень большом расстоянии друг от друга (4000 км.), виделись только в скайпе, я думаю, что это не серьёзно. И вот, как-то он мне говорит, давай останемся друзьями, хотя до этого были разговоры, что он приедет и про секс, потом, через некоторое время, он начал говорить "моя", "ты без меня не сможешь" (он по-прежнему хочет приехать), "если мы поженимся", ревнует меня постоянно, но мне кажется, что он всё шутит, хотя в его интонации всё настолько серьёзно звучит, что я начинаю думать, что он играет, я ему говорю, не издевайся, он обижается. Ещё поддерживает меня во всяких ситуациях, даёт советы... Он сказал, когда предложил быть друзьями, что мы не полюбим друг друга, но потом, опять же, сказал, а может, и полюбим. Как его понять? Каково его отношение ко мне? Заранее спасибо за совет)
Анастасия, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его отношение может быть любым к Вам, но он довольно реалистично и трезво смотрит на потенциал таких отношений, и ведет себя честно по отношению к Вам. Учитывая, что вы дошли до таких разговоров, можно предположить, что Вы его привлекли, заинтересовали, но довольно быстро его увлеченность стала приносить ему больше страданий, нежели удовлетворения, больше тревоги, нежели радости, поскольку расстояние и виртуальность, как минимум, не дает необходимого чувства контроля и безопасности, что для мужчины более важно, чем для женщины. Есть ряд и других проблем в подобных отношениях на расстоянии.