Не могу справиться с неконтролируемой ревностью...
Здравствуйте! Я очень сильно ревную мужа, хотя знаю, что не изменяет. Но я ничего с собой поделать не могу, у меня иногда доходит до истерики, когда он гуляет с друзьями. У нас постоянные ссоры из-за этого. Хочется, чтоб всегда был рядом со мной и никуда не отлучался, но в душе понимаю, что так нельзя. Возможно, это из-за моей низкой самооценки, т.к. во время беременности набрала много в весе. Боюсь, что встретит кого-нибудь лучше и уйдет от меня. Помогите, пожалуйста, справиться с этой неконтролируемой ревностью.
Виктория, Санкт-Петербург, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ревнуя мужа, Вы пытаетесь добиться от него невозможного - чтобы он обеспечил Вам чувство психологической безопасности за счет того, чтобы он был рядом, никого не видел, кроме Вас, и т.п. Это, во-первых, невозможно (постоянно быть рядом), во-вторых, Ваше самовосприятие от этого не меняется, а это значит, что источник остается таким же активным. Начните заниматься спортом, сядьте на диету, поставьте себе цель, разбейте ее на подцели, на каждую неделю, сконцентируйтесь на себе. Чем больше Вы сделаете для себя, тем более здоровыми будут ваши отношения с мужем и ревность перестанет быть необходимым инструментом влияния.